Перейти на главную страницу  
(351)776-18-09
 

        ТЕЛЕВИДЕНИЕ      │       РАДИО       │     НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА      │    ИЗГОТОВЛЕНИЕ   │     КОНТАКТЫ      

 
   
     
 

 

Праздники - пора для рекламной кампании!

Для большинства магазинов, салонов и брендов ежегодные праздничные продажи составляют весомую часть успеха их бизнеса.

Один праздничный день в марте или декабре может принести двукратную, а то троекратную прибавку к средней прибыли в другие месяцы. 

Но, потребители начинают присматриваться к продукции в магазинах задолго до Нового года или Рождества планируют подарки и выжидают скидки на приглянувшиеся товары для домочадцев, в то время как многие СМИ уже не имеют рекламных возможностей, для того, чтобы запустить рекламную кампанию в полном объеме и вовремя  опубликовать  и разместить вашу рекламу к праздникам. Какие меры стоит предпринять тогда? Ответ: начать раньше, спланировать лучше!

 

Поэтому, чтобы увлечь потенциальных покупателей, когда они будут находиться в фазе поиска в эти даты, ваша компания должна уже иметь готовый актуальный продукт  и рекламное сообщение, выберите вид рекламы наружная, телерадио реклама, реклама в интернете.

 

Праздники и сообщения:

  •  8 марта - «Лучший подарок любимой женщине»

  • 23 февраля – «Лучший подарок для папы»

  • 14 февраля -"День святого Валентина"

 

Рекламные акции на праздничные дни

 

§  Черная пятница – «Акции и скидки Черной пятницы»

§  Киберпонедельник – «Распродажи Киберпонедельника»

§  День бесплатной доставки

 

Проведите исследования по статистике запросов, чтобы было актуально для ваших покупателей в прошлых периодах. Воспользуйтесь к примеру Яндекс Статистикой ключевых запросов за период февраль 2017 года.

 

Проявив немного фантазии, что из вашей категории товаров можно предложить покупателям к праздникам. Возможно формирование готовых подарочных наборов в рекламных сообщениях ставьте акцент именно на них.

Выявив целевые категории, такие как «лучшие подарки для коллег по офису», «наборы для создания подарков» и прочее, необходимо теперь добавить к ним соответствующий рекламный посыл текст и ролик. Сделайте также ставки на подарочные открытки, аксессуары, новинки, персонализированные подарки, лидеры продаж и товары за 299-999 руб. 

 

Согласно недавним опросам, 30% потребителей начинают заказывать подарки за 1,5 месяца до праздника. Поэтому дополнительно к рекламе на радио ТВ и наружной рекламе, можно сделать рекламу в интернете. Баннер  ведущий  на ваш сайт, чтобы потенциальный потребитель мог до момента покупки внимательно изучить ваш товар, а если есть интернет магазин, заранее оформить заказ на доставку к нужной дате.

вперед!

 

Надеемся информация была полезной. Желаем Вам получить лучшую прибыль в этом году!

 

С уважением, ООО «РекоСтар»

 

Читайте также

 

 

 

смотреть другую страницу>>

НА ГЛАВНУЮ >>

 

 

 

 

   

Реклама на ТВ

» Первый канал

» Канал Россия-1

» Канал СТС

» Канал Пятница

» Канал Че

» Канал Рен-ТВ

» 5 канал

» Канал ОТВ

» 31 канал

» Домашний

» Бегущая строка на ТВ

Реклама на радио

» Интерволна

» Европа плюс

» Радио Дача

» Ретро FM

» Love радио

» Радио Континенталь

» Русское радио

» Юмор FM

» Звуковая реклама в ТРК и ТЦ

 

Реклама в ВУЗах, ССУЗах

» Условия и цены