|
Пять секретов
успешной рекламной кампании
-
Для привлечение внимания используйте сильные заголовки.
Главная цель заинтересовать потенциального покупателя и призвать к
действию. Не высасывайте идеи из пальца, пользуйтесь текстом,
который уже продает.
·
Узнайте как...
·
10 проверенных способов....
·
Проблемы, о которых молчат...
·
5 запрещенных приемов...
·
Секрет разгадки в…
·
Вся правда о....
Заголовки которые больше не работают:
Только у нас, Только для вас, Отличное качество, Осенняя распродажа,
Самые низкие цены.
-
Используйте
Предложения от которых невозможно
отказаться,
привлечение клиентов - удовольствие дорогое,
предлагая товар или услугу, заинтересовывайте, если вы не сможете
убедить клиента, что ваш товар лучше, чем у конкурента, вас ждет
неудача.
Используйте козыри на первом этапе, «Покупайте»
клиента, а уж затем превращайте в постоянного, так вы получите больше
прибыли .
-
Третье правило-
ставьте ограничение, дедлайн,
дефицит. Секрет успеха прост -
страх потери. Страх неуспеть купить по дешевой цене, страх не
получить бонусов, страх выложить лишние деньги. Если вы хотите,
чтобы ваш клиент вас забыл - дайте ему время подумать. Создавайте
ограничения на товар, делайте «тающие скидки», дедлайн не 7 дней, а
в 2-3 дня.
-
Используйте в рекламе
призыв действовать прямо сейчас,
Не заставляйте клиентов
додумывать, направляйте сделать это сейчас «заполните сейчас»,
«позвоните сейчас», « в течении 24 часов, заполните и вышлите по
адресу».
Читайте также
смотреть
другую страницу>>
НА
ГЛАВНУЮ
>>
|
|
|
Реклама на ТВ
»
Первый
канал
»
Канал Россия-1
»
Канал СТС
»
Канал Россия-2
»
Канал
Рен-ТВ
»
5 канал
»
Канал ОТВ
»
31 канал
»
Восточный экспресс
»
Бегущая
строка на ТВ
Реклама на радио
»
Интерволна
»
Европа
плюс
»
Радио
Дача
»
Ретро
FM
»
Бизнес
FM
»
Радио Континенталь
»
Русское радио
»
Юмор
FM
»
Звуковая реклама в ТРК и ТЦ
Интернет реклама
»
mail.ru
»
yandex.ru
Реклама в ВУЗах, ССУЗах
»
Условия и цены
|